Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как и когда родилась система "Звезд", на какие уловки шли импресарио в XVIII, XIX, и XX веках, для привлечения зрителей. Почему в России балет "кормит" оперу, а в Европе наоборот? Кто придумал трюк "32 фуэтэ" и кто был первой русской балериной, которая смогла это повторить? И почему, все-таки, театр продолжает жить, хоть его и "хоронят"с момента изобретения кинематографа!
Автор: Анастасия Разумовская
Начальник продюсерского центра МАМТ им К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Театральный продюсер с десятилетним опытом работы. Основное направление деятельности Музыкальный театр, выпуск оперных и балетных постановок, организация гастролей, сотрудничество с Российскими и международными театральными фестивалями, организация концертов классической музыки, мастер-классов.
На протяжении 4 лет являлась помощником ректора по международным программам Школы-студии МХАТ. Занималась организацией работы Американской студии, на базе которой проходят стажировки студентов американских и британских ВУЗов, таких как National Theater Institute (Waterford, CT), American Repertory Theater (Cambridge, MA), Fordham School (NY), Central School Of Speech and Drama (London, UK).
В 2012 году была удостоена награды посла США, Джона Бейрла, за вклад в развитие культурных связей между Россией и США (The Ambassadors Award for Cultural Diplomacy).
В качестве исполнительного продюсера работала над выпуском оперных премьер с режиссерами: Римас Туминас, Александр Титель, Владимир Алеников и другие, дирижерами: Марко Армильято, Владимир Юровский, Феликс Коробов, Тимур Зангиев.
Была руководителем гастролей оперной и балетных труп театра в Израиле, Китае и Франции.
С сентября 2014 года читает курс "Управление проектами" на продюсерском факультете Школы-студии МХАТ.
С марта 2020 года читает курс "Театральные практики" магистрантам программы Арт Менеджмент в РАНХиГС.